Юридическая помощьРубрика: ПравонарушенияОбманули при покупке авто
0 +1 -1
Андрей Голиков спросил 3 месяца назад

Здравствуйте мой случай не совсем связан с жизнью и здоровьем ,но описать не менее трудно так как сгораю от стыда за собственную глупость. А дело в следующем : Находясь дома в Ростовской обл на сайте avto ru нашел автомобиль , позвонил договорился о встрече и приехал в Москву.Человек вел меня по телефону потому увидев перед собой салон с вывеской traid in(адрес Дмитровское шоссе 100 стр3) не расстроился ,мне показали автомобиль (санйонг Кайрон 2010г выпуска ) ,после осмотра попросили позвонить продавцу уточнить цену он назвал 410тыс. руб я согласился о чем и сообщил менеджеру .Меня проводили в кассу где выдали договор в котром эта цифра в нескольких страницах фигурировала как цена .Я подписал договор и внес всю сумму в кассу , после появился еще один человек назвавшийся старшим менеджером ,пригласил в кабинет дал подписать договор на гарантию и предложил мне внести \»оставшуюся\»сумму на мои протесты отвечая ,что договор надо лучше читать и указывая на какой то подпункт назвал сумму 695тыс.руб вв кабинет вошел второй человек со словами, что по правилам компании время на сделку заканчивается и должен либо забрать машину оплатив ее в течении 20мин либо просто покинуть салон . Так как денег больше не было я поднялся и вышел . В коридоре они меня догнали со словами ,что могут войти в мое положение и хотят помочь и по правилам все того же договора я могу выбрать машину классом ниже я отказался, но тут появились еще два рослых парня и я понял что выхода мне не дают . Мне вручили пакет документов и ключи и практически вытолкнули во двор там стояло несколько машин ,поговорив между собой указали на (форд фьюжин 2006г выпуска)после чего работники выкатили за ворота ,а ко мне подошел все тот же менеджер и сказал что машина дешевле на 40 тыс руб но вернули только 10 тыс так как пришлось машину подготавливать и проверять.После всего я вызвал полицию ,приехавший экипаж отвез меня в ближайшее отделение(номера не знаю)где у меня приняли заявление талон №1779 КУСП№12553 пообещали связатся со мной 23.10 . Остановился у друзей в Лобне как и что делать дальше ума не приложу.  

Даниил Всякий ответил 3 месяца назад

Русские были в салоне?

Андрей Голиков ответил 3 месяца назад

Почти все

1 ответ
0 +1 -1
Питасов СергейАдмин. ответил 3 месяца назад

Не видя сам договор, пока сложно что то ответить однозначно

Андрей Голиков ответил 3 месяца назад

Как вам его показать?

Даниил Всякий ответил 3 месяца назад

Закинь скан договора на почту. Ещё телефон салона,телефон отделения милиции и твой. + твоё согласие на публикацию статьи на сайте без твоего имени но с названием салона и сканом

Андрей Голиков ответил 3 месяца назад

Скинул на почту

Питасов Сергей Админ. ответил 3 месяца назад

Андрей, в данном договоре вы приобрели автомобиль Ford Fusion, там не ни слова про автомобиль Ssangyong Kyron, и то, что вы вносите денежные средства именно за Kyron. Смысл в том, что вам однозначно нужно будет обращаться к юристу, на предмет расторжения (аннулирования) данного договора. К примеру, В течение первых 15 дней эксплуатации в автомобиле выявлены недостатки, при этом не имеет значения существенный это недостаток либо незначительная поломка. Потребитель приходит к выводу о том, что ему не нужен автомобиль, который имеет недостатки, проявившиеся в первые дни эксплуатации. В данном случае автовладелец имеет полное право на расторжение договора и возврат уплаченной суммы за авто и дополнительные детали либо на замену на аналогичный автомобиль. Порядок действия в данном случае таков: необходимо обратится к продавцу с письменной претензией, в которой подробно описаны выявленные недостатки и изложено требование. В ней нужно подробно описать, когда и при каких обстоятельствах потребитель обращался с требованиями об устранении недостатков товара, приложить копии всех имеющихся у него подтверждающих документов. В срок после 15 дней происходит поломка, выявляется недостаток. По истечении этого срока расторжение договора и возврат денег возможны в одном из следующих случаев:
• обнаружение существенного недостатка товара;
• нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
• невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Будьте готовы к оценке и экспертизе данного автомобиля, так же как совет сделать экспертное заключение на предмет «сматывания километража» В сложившейся ситуации, мы вам больше ни чем не поможем, вам дорога только в суд. Успехов вам.

Андрей Голиков ответил 3 месяца назад

Спасибо большое за Ваше участие в моем вопросе сегодня буду также встречаются со следователем по этому вопросу а там уже время покажет.

Даниил Всякий ответил 3 месяца назад

Начальник следствия в ОМВД Дмитровский Шаталин Андрей Владимирович, попытаться попасть к нему на приём. Звонить ему возможно, но только за деньги, у меня роуминг